About brand

Aldo Coppola - один из наиболее значимых брендов в мировой индустрии моды и красоты.

Редкий дар “видеть” образ, способность легко трансформировать и моделировать, неуемная творческая фантазия - все эти качества как нельзя более точно характеризуют специалистов Aldo Coppola.

В основе философии, объединяющей все салоны Aldo Coppola, - первоклассный уход, забота о внешности, здоровье и настроении гостя.

Aldo Coppola - символ высокого качества в мире моды и парикмахерского искусства. С момента возникновения в 1965 году в Милане компания пропагандировала новую философию красоты: создание естественного элегантного образа, максимально раскрывающего индивидуальность каждого клиента. Высокие стандарты качества, заданные в самом начале, позволили компании завоевать репутацию центров красоты самого высокого уровня, не имеющих конкурентов в своей области.

Сегодня империя красоты Aldo Coppola, носящая имя своего создателя, объединяет более 100 салонов в Милане, Риме, Флоренции, Комо, Лекко, Порто Черво, Порт Марми, Монте-Карло,  Лугано, Сент-Морице, Сеуле, Лондоне, Баку, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Перми, Калининграде, Краснодаре, Костроме, Владивостоке, Новосибирске, Челябинске, Одессе, Киеве, Тбилиси, Абу-Даби. В декабре 2006 года появился Итальянский Центр красоты и эстетики Aldo Coppola и в Алматы.

Философия бренда

Идея природной, натуральной красоты в свое время воодушевила Альдо Коппола на создание новой философии, ставшей впоследствии настоящей революцией в мире парикмахерского искусства. Каждая клиентка Aldo Coppola неповторимо прекрасна, безупречно ухожена, но при этом она выглядит так, словно не прилагала к этому особых усилий. «Я хотел, чтобы женщина вообще не думала о своей укладке и в любой ситуации выглядела отменно. И в итоге мир моды все-таки принял мои идеи», — говорил маэстро. В московских центрах итальянского мастера фраза «красота требует жертв» неактуальна: для ухода и окрашивания волос во всех центрах используются только природные средства. Даже самое сложное окрашивание, по словам Альдо Коппола, должно приносить волосам не вред, а пользу.

Клиентам центров красоты Aldo Coppola не приходится жертвовать также и своим временем: команда профессиональных российских и итальянских мастеров предлагает своим гостям комплексные экспресс-уходы, позволяющие совершить до 5 процедур одновременно.

Биография

Альдо Коппола — революционер и признанный законодатель моды в парикмахерском искусстве

Имя Альдо Коппола — это всемирно известный бренд, который давно является синонимом роскоши, стиля и элегантности.

Альдо с детства был уверен, что стричь людей — это искусство и его призвание. Свое мастерство он начал оттачивать с 12 лет. Приезжая домой после колледжа и во время каникул, Альдо работал в салоне своего отца. Его страсть к стрижкам была настолько велика, что даже по воскресеньям он работал в парикмахерской, обслуживая своих друзей.

В 15 лет Альдо Коппола оканчивает Академию и выигрывает Чемпионат Италии по женским прическам.

Любой опыт, любой человек, любая новая работа становились источником стимула и вдохновения для маэстро. Его неординарные, новаторские идеи позволяли ему всегда оставаться на шаг впереди соперников и выигрывать конкурс за конкурсом.

Страсть к созданию креативных причесок зародилась в нем в 60-е годы, когда он начал сотрудничать с некоторыми еженедельными изданиями. В 1961 году, компания Biki пригласила его для работы с моделями на показе в Палаццо Питти во Флоренции.

К двадцати годам Альдо покинул салон отца, женился и решил открыть свой собственный салон на улице Манцони.

Началось сотрудничество с прессой, которое укреплялось с годами, и рабочий день Альдо становился все более загруженным: работа с редакторами журналов, создание образов для показов, участие в выставках Cosmoprof, работа над созданием арт-буков и календарей.

На тот момент в Aldo Сoppola работало уже 60 человек — достаточно много сотрудников для одного салона. Альдо принимает решение открыть еще два. Его брат Антонио становится управляющим салона на улице Маскерони, а остальная команда перемещается на площадь Сан Бабила.

Из-за потребности располагать всем необходимым для работы, не завися от различных поставщиков, у Альдо зародилась идея создания собственной линии продукции по уходу за волосами.

Так появился бренд под одноименным названием Aldo Сoppola.

1983 год

Альдо Коппола впервые организовывает Шоу модных тенденций в парикмахерском искусстве и макияже, где он демонстрирует новейшие техники окрашивания, уникальные стрижки и прически. Проводимое ежегодно, это зрелищное шоу получило международный статус и на протяжении многих лет собирает большое количество зрителей.

1991 год

На улице Гарибальди открывается первый салон, спроектированный легендарным Филиппом Старком. Дизайн этого салона определил стиль всех будущих центров красоты Aldo Coppola. Являясь настоящим эталоном современного дизайна интерьера, салон на улице Гарибальди стал местом частых визитов журналистов и архитекторов со всего мира.

1992 год

Альдо Коппола представил систему франчайзинговой сети, которая сейчас насчитывает более 100 центров по всему миру.

1993 год

Альдо приступает к проекту создания Академии парикмахерского искусства, где опытные стилисты будут обучать эксклюзивным техникам стрижек и окрашивания, разработанных самим маэстро.

2000-е

Альдо Коппола дважды в год проводит в Милане, ставшее легендарным шоу «Новые тенденции» и продолжает принимать клиентов в центрах Aldo Coppola в Италии (во Флоренции, в Риме, Милане). Выходные он любит проводить в собственном поместье вместе со своей семьей и ценит моменты, проведенные в кругу детей и внуков.

2013 год

21 ноября 2013 года после продолжительной болезни маэстро ушел от нас. Дети Альдо, дочь Моника и сын Альдо младший, продолжают его дело сегодня.